Системы безопасности полетов + GNSS & GLS & FMS + TAWS

«Проблемы обеспечения безопасности полетов - это комплекс мероприятий, которые отрабатываются десятилетиями авиакомпаниями, государствами и всем международным сообществом. Вопрос обеспечения безопасности полетов - это приоритетное направление деятельности Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO), которая дает свои рекомендации национальным государственным органам, в том числе и России...»

GNSS & GLS & FMS

GNSS - глобальная навигационная спутниковая система, стандартизированная ICAO и призванная стать всемирной системой определения местоположения и времени. В настоящее время работа GNSS обеспечивается национальными спутниковыми системами GPS (США), ГЛОНАСС (Россия), европейскими системами EGNOSS и GALILEO, а также рядом систем функционального дополнения: авиационными – ABAS, наземными – GBAS и GRAS, бортовыми – SBAS.

GLS - спутниковая система посадки самолетов , которая внедряется ICAO как перспективная система посадки для всех регионов земного шара. Работа системы основана на информации, получаемой от GNSS и наземных систем функционального дополнения GBAS и GRAS.

FMS - бортовая вычислительная система самолетовождения, обеспечивающая различные варианты полета ВС по маршруту, набора высоты и снижения, предпосадочного маневрирования, захода на посадку, посадки и ухода на второй круг. Современные FMS обеспечивают точную зональную навигацию (PRNAV) на основе данных бортовых навигационных датчиков. Одной из таких систем является АРХАТ.

TAWS

Современная система обеспечения безопасности полета ВС, осуществляющая оценку рельефа местности в направлении полета и раннее предупреждение экипажа о наличии опасности.

Работа системы основана на составлении траектории ВС, прогнозируемой по информации бортовых навигационных датчиков с электронной картой рельефа местности и искусственных препятствий.

Создание сайта - Студия Яport